суббота, 4 декабря 2010 г.

Meeples как они есть! [UPDATE]

pure_m

Всем доброе время суток!

Собственно появилась возможность изготовлять комплектующие для настольных игр. Миплы, кубики и все что можно сделать из дерева. На данном этапе исследую спрос на миплов. Если кого-то заинтересовало, то не поленитесь, отпишитесь. Буду очень рад.

Заранее, спасибо.


P.S.: Если есть предложения по форме, цвету, то готов выслушать и учесть. Сначала предполагается выпустить стандартных миплов (как на картинке в шапке) и стандартных цветов.

 

m2

m1

23 комментария:

  1. 6х15 - подумал бы о приобретении. Соберите предложения и определите конечную цену.
    Orc.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересно понять цену и возможность получения не в Москве (хотя последнее могу решить и другими путями).

    ОтветитьУдалить
  3. PS. Интересуют стандартные Миплы, разноцветные кубики евро-типа 8-10 мм, разноцветные кругляшки 12-15х3-4 мм, нестандартные Миплы в разных проявлениях (анимиплы для Агриколы, различные ресурсы)

    ОтветитьУдалить
  4. @Orc
    Собственно в америке 1 мипл стоит $0.49 и это около 15 рублей. Но я думаю моя стоимость будет ниже, все будет зависеть от метода покраски :) Постараюсь сделать как можно дешевле.. Темболее будут скидки в зависимости от кол-ва))

    @SkAZi
    Если не в Москве, то почтой. Соответственно все просто: перечисляешь, я высылаю. Сначала я думаю сделаю миплов, потом кубы, а уже потом кругляшки и разные животные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм... По моим наблюдениям стоимость миплов раза в 2 ниже, чем ты закладываешь. От 1,5 за десяток нестандартных, до 2,25 за 8 стандартных на B&B. На http://www.spielmaterial.de/ сет из 5 стоит 1 евро... Ещё, конечно, доставка, но это меньше, чем в 2 раза дороже.

    ОтветитьУдалить
  6. Именно миплов я бы вряд-ли купил. Хотя если они будут какой-то интересной конфигурации...
    А вот заменители интересные ресурсов и ПО. Вот это да. А то ресурсы я нашел только для Стоун эйджа и еще кое-какие, но мне не понравились. А деревянных ПО вообще не видел. Сделать бы набор деревянных ПО на 1, 3, 5 и 10-ть очей.

    ОтветитьУдалить
  7. @SkAZi
    Ориентир на цены был этот магазин
    http://www.meeplepeople.com/products.php?cat=44
    Если смогу сделать дешевле, то конечно сделаю:) Это были примерные наброски. И не стоит забывать, что там все таки крупная компания, которая на этом специализируется. Что могу, то сделаю, главное, что бы потребитель был доволен!

    @sNOwBODY
    Заменители ресурсов будут. Главное правильно подобрать размеры и цвета. На счет ПО стоит подумать. Как ты себе их представляешь? Кругляшка и на ней цифра? ПО - это победные очки? Тогда зачем они нужны, если все на трекере фигуркой отображается... Поясни:)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, но цена 15 рэ за мипла пугает

    ОтветитьУдалить
  9. @dyatil
    Меньше будет, меньше :) Это ориентировочно... Сейчас жду ответа, все зависит от того по чем мне их будут делать. В стоимость входит: само дерево, работа человека за резаком, сделать модельку еще надо, и доставка и тп.. Так что эти маленькие деревянные человечки пройдут большой путь, прежде чем попадут к вам в руки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы купил пару комплектов фишек для Stone age. Там совсем не сложные фигурки.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне бы хотелось, если дело пойдет, фишки типа пешка, как в Коридоре или Пандемии, они проще в изготовлении, но тоже нужны.

    ОтветитьУдалить
  12. @Аноним :)
    Хм... Они как раз сложнее, по моему. Но я узнаю про эти фишки.

    ОтветитьУдалить
  13. В коллекции старый Каркасон с убогими пластиковыми фишками, с удовольствием купил бы комплект миплов для этой игры.

    Так же заинтересован в возможности прикупить деревянные кубики аля Shogun.

    ОтветитьУдалить
  14. @Zaknafeein
    А какой размер у кубов в Shogun? К сожалению так и не купил себе эту замечательную игру:)

    ОтветитьУдалить
  15. 2Игорь:
    Да, ПО - это Победные Очки. Не во всех играх есть трекеры ПО. Например Нотр Дам или Борьба за галактику. Я бы с удовольствием заменил их говняные картонки приятным деревом. Я их вижу гексами разного размера, возможно цвета.

    ОтветитьУдалить
  16. Меня интересует большая партия кубиков размеров 8мм. несколько десятков тысяч штук. Важна цена и сроки. Хотелось бы, чтобы получилось не больше рубля за штуку, а лучше меньше. =)

    Если возможно - напишите мне на почту trofimencom@mail.ru или trofimencom@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Неожиданно 8мм )
    В целом несмотря, на то, что я потерял всего один кубик, я бы с удовольствием купил по 10-20 каждого цвета (Фиолетовый, синий, желтый, зеленый, черные и красные), Во первых про запас, во вторых для использовании в других играх. В том же зальеварение )

    ОтветитьУдалить
  18. просто для спроса.
    взял бы кубиков 10 мм по 25мм - белых, черных, фиолетовых, красных, синих, зеленых желтых
    коричневых - 50 шт.
    возможно еще цинилдров и 8ми гранных цилиндров.
    еще бы домиков как в энерго сети или монополии 6ти цветов 20 шт.
    миплы пока не интересуют

    ОтветитьУдалить
  19. Хотел бы прикупить, миплов.Телефон 8-985-162-20-36, почта Anri-Manwhomadehell@yandex.ru, с уважением Андрей.

    ОтветитьУдалить
  20. Определились с ценами на миплов?

    ОтветитьУдалить
  21. Интересуют фишки в виде человечков, животных, домиков и ресурсов для настольной игры. ninsam @ mail . ru

    ОтветитьУдалить
  22. Получилось организовать производство& Интересуют средние партии по несколько тысяч. ark21406@mail.ru

    ОтветитьУдалить