понедельник, 9 ноября 2009 г.

ИгроМир 2009 или как все удачно получилось :)





Все время хотел сходить на выставку и все время как то не задавалось. То Москва далеко, то времени нету или денег:)

Собрался я покупать билет как узнал, что при покупке игры через интернет магазин Hobby Games, можно получить плюшку в виде одного пригласительного билета на выставку ИгроМир 2009. Сделав пару не сложных математических вычислений получилось, что купив игру "Да, Темный властелин" (которую я хотел купить) за 338 рублей (со всеми скидками), а билет на выставку стоил 300р, получалось, что я иду на выставку, еще и игра на халяву :)

После того как я забрал свою игру и заветный билетик, хорошо пообщавшись с девушкой которая там была, она сказала, что я могу взять друзей, а билетиков нам дадут, что не могло меня не радовать и на следующий день я сделал еще один заказ.

К сожалению все друзья то заболели, то у них были важные дела... Но к моему счастью один мой друг был свободен (мой теска, его тоже зовут Игорь). Хорошо, что у него был хороший фотик (он меня и фоткал со всеми девушками и не только).

Теперь ближе к делу...
Пришли мы на ВДНХ и стали искать павильон №57. Долго искать не пришлось. Перед павильоном стояла ОГРОМНАЯ (мягко говоря) очередь.

Видите сзади бежевого цвета здание. Вот очередь еще далеко за него заходила.

Собственно, дошли до входа с ужасающими выражениями на наших лицах и позвонили той милой девушке в надежде получить еще один билетик и собственно игру, которую я заказал.

Долго ждать не пришлось. Вынес нам игру ее муж (собственно человек, которому принадлежит "Hobby Games") и мы его попросили провести нас внутрь. Он не стал возражать и сказал, что что нибудь придумает. Мы стояли и надеялись, что Михаил (так его звали) не бросит нас :) Все прошло хорошо и он нас провел, за что ему огромное спасибо и низкий поклон.

Стоит отметить, что были еще и VIP билеты, которые стояли 3000р (давали плюшки, проход на все 3 дня выставки и отдельный вход на выставку). Позже мы у знали, что люди, которые купили VIP стояли в своей очереди не меньше часу. Это же просто издевательство какое-то... Заплатив такие деньги (да и вообще деньги), не попасть на выставку или стоять пол дня для того, что бы попасть внутрь.

Попали мы внутрь и началось все самое интересно:)

Прямо перед тем входом, куда мы зашли, стояла крутая тачка и конечно же парочка симпатичных девушек, с которыми я не мог не сфотографироваться.



Пошли мы дальше и было ОЧЕНЬ много чего интересного и завлекательного. Проводились конкурсы, можно было поиграть в игры, которые еще не вышли, да и просто насладиться атмосферой всего происходящего.

Времени было мало, поиграл только в Disciples III (пока выглядит очень привлекательно). Также можно было опробовать WoW: Cataclysm, StarCraft II, Tekken 6 и много еще чего :)

Попозже кину сюда альбом (в котором только мои фотографии с разными персонажами).

Совет, если кто соберется на следующую выставку:
Копите деньги на VIP (это того стоит) и идите на 3 дня, что бы в свое удовольствие опробовать все новинки и получить разного рода плюшки.

Вот пару веселых картинок:


Комментариев нет:

Отправить комментарий